Очно - Заочная Школа интеллектуального развития

 

   
  Главное меню

  Главная

------------------------------------------

  Положение об ОЗШ

------------------------------------------

  Олимпиада

------------------------------------------

  Библиотека

------------------------------------------

  Справочники

------------------------------------------

  Тестирование on-line

------------------------------------------

  Зачетная книжка

------------------------------------------

  Вход для

  преподавателей

------------------------------------------

 

    

 
Добро пожаловать в пользовательский раздел сайта!
 
Библиотека : Информатика : Задачи для самостоятельного решения. Тема 10.4 - Циклические алгоритмы.

10.4.1. Дано некоторое число N. Составить программу, определяющую является ли заданное число простым. Результат выводится в формате "Да" или "Нет".

10.4.2. Числами Фибоначчи называется последовательность чисел в которой первое и второе числа равны 1, а каждое следующее получается как сумма двух предыдущих. Составить программу, определяющую первое число Фибоначчи, большее некоторого заданного числа N.

10.4.3. Вывести на экран квадраты нечетных чисел начиная с числа N и заканчивая числом K.

10.4.4. Составить программу вычисления суммы первых N членов последовательности заданной функцией

       А(к)=К2/(К2+1), где К - номер элемента последовательности.

10.4.5.  Числами Фибоначчи называется последовательность чисел в которой первое и второе числа равны 1, а каждое следующее получается как сумма двух предыдущих. Составить программу, вычисляющую сумму чисел Фибоначчи больших N и меньших K (K>N).

10.4.6. Составить программу вычисления суммы квадратов десяти первых чисел.

10.4.7. Составить программу вычисления значений функции У=5Х2-3Х-7 на участке от 0 до 5 с шагом 0,5 (данный процесс называется табулированием функции). Ответ вывести в виде "при Х=...  У=...".

10.4.8. Вывести на экран квадраты четных чисел начиная с числа N и заканчивая числом K.

10.4.9. Полиндромом называется число, которое одинаково читается как слева направо, так и справа на лево. Подсчитать количество чисел-полиндромов среди четырехразрядных десятичных чисел (от 1000 до 9999).

10.4.10.  Номера автобусных билетов заданы четырехразрядными числами (от 1000 до 9999). Счастливым будем считать билет у которого сумма первых двух цифр равна сумме третьей и четвертой цифр. Составить программу, подсчитывающую количество счастливых билетов.

10.4.11. Вывести на экран матрицу заполненную по следующему образцу:

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

10.4.12. Вывести на экран матрицу заполненную по следующему образцу:

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

10.4.13. Вывести на экран элементы последовательности, общий член которой задан формулой Y(x)=(2x)/(x+2). Вычисления производить с шагом значений L пока разница между n-ым и (n-1)-ым членами последовательности станет больше K.

10.4.14. Вычислить сумму элементов последовательности, общий член которой задан формулой Y(x)=(9x)/(x2). Вычисления производить с шагом значений E пока разница между n-ым и (n-1)-ым членами последовательности станет меньше Z.

10.4.15. Вычислить все делители произвольного целого числа, взятого на отрезке [15;130]. Делителем числа называется число, при делении на которое остаток равен нулю.

10.4.16. Из последовательности 20 чисел вычислить сумму нечетных чисел и определить количество четных чисел.

10.4.17.  Определить сумму простых чисел взятых на отрезке [12;143].

10.4.18. Вычислить среднее арифметическое четных цифр в записи произвольного целого числа.

10.4.19. Составить программу, переводящую двузначное целое положительное число из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.

10.4.20. Определить количество нечетных цифр в записи числа, расположенном на отрезке [1;100000].

10.4.21. Составить программу, переводящую двузначное целое положительное число из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную систему счисления.

 
 
 
Содержание
     
 

 

 

 

 

 
 

Центр компьютерного обучения МБОУ СШ №2 © 2001 - 2022 г.